17:50
Профессиональное продвижение языковой школы

продвижение языковой школы

Открываю языковую студию в центре Москвы. По рекламе предлагают лендинг и контекстную рекламу. Листовки и Инстаграм не помогают. Буду благодарна, если есть мысли по раскрутке языковых школ и о том, как мне организовать их маркетинг.

продвижение языковой школы

Открываю языковую студию в центре Москвы. По рекламе предлагают лендинг и контекстную рекламу. Листовки и Инстаграм не помогают. Буду благодарна, если есть мысли по раскрутке языковых школ и о том, как мне организовать их маркетинг.

Анна

Эффективное продвижение языковой школы

Действительно, самая распространенная сейчас формула бизнеса – это «эффективная контекстная реклама + недорогой лендинг». Раскрутка языковой студии или другими словами продвижение языковой школы вполне может осуществляться по этой формуле. Формула достаточно эффективная, позволяет получать клиентов. Однако, как и везде тут есть много нюансов.

Первый – качество лендинга, второй – качество контекстной рекламы. Третий, самый важный – системность. Если качество контекстной рекламы низкое, то вы не получите переходы на сайт, либо получите переходы нецелевой аудитории и тем самым «сольете бюджет». Если низкое качество лендинга, клиенты, которые перешли на него, уйдут, ничего не купив, и вы опять «сольете бюджет».

Однако, даже если контекстная реклама высокого качества, если лендинг тоже высокого качества, то нет гарантии, что вы получите реальных клиентов, а не сольете бюджет. Должна быть система, а не просто контекстная реклама сама по себе и лендинг сам по себе. Другими словами, работает не лендинг + контекстная реклама, а грамотно выстроенная система продаж и только она.

Эффективная система продаж

продвижение языковой школы

Суть в том, что есть формула AIDA, по которой обычно получают клиентов. Расшифровывается она так: привлечь внимание - вызвать и удержать интерес – создать желание и побудить к действию (покупке). Контекстная реклама в данном случае – это способ привлечь внимание на сайт. Чтобы привлечь внимание – она должна быть лучше, чем у конкурентов.

Если контекстная реклама качественная, она приведет на ваш сайт много людей, что одновременно хорошо и плохо. Проблема в том, что не всем, кто перейдет на сайт, понравится ваша школа, ибо люди разные. Вы за них заплатите, но клиентами они не станут. Поэтому эффективная контекстная реклама должна приводить максимум тех, кто станет клиентом.

После того, как потенциальный клиент кликнул на контекстную рекламу, он попадает на сайт. Сайт – это способ создать и удержать его интерес. Если он не способен это сделать – человек сразу с него уйдет, а значит, вы потеряете деньги. Из-за лендинга, который не выполняет свою функцию, можно потратить 10000 за день и не получить ни одного клиента.

Причина слабых продаж

Как видно, продвижение языковой школы – это система на основе формулы AIDA. Если она выстроена правильно, то клиенты у вас будут. Если неправильно, либо если системы нет в принципе, то клиентов у вас не будет. Именно по той причине, что ваши листовки в Инстаграм сами по себе, не включены в систему продаж, от них нет никакого толка. Продает именно система, а не отдельные инструменты.

Формула AIDA – это основа. Весь вопрос в том, чтобы под каждый ее этап правильно подобрать инструмент. Он может быть любым: контекстная реклама, SEO, SMM, объявление на столбе, билборд, радиореклама и любой другой. Нужно подобрать такое сочетание инструментов, которое позволит провести клиента по всей формуле и смотивирует его в итоге на покупку.

Правильное сочетание инструментов дает эффективную систему продаж. Если такой системы нет, то не будет и продаж. Проблемы с продажами у большинства компаний связаны как раз с тем, что у них нет системы продаж, а есть только их имитация. Связано это с тем, что построить систему может только человек с системным мышлением, а таковых мало.

Секрет больших продаж

продвижение языковой школы

Формула бизнеса «контекстная реклама + лендинг» хотя и эффективна, но имеет один большой недостаток. С ее помощью можно вылавливать только готовых клиентов, а таковых, как правило, мало. На хлеб с солью их может и хватить, но на «красивую жизнь» хватает редко. Поэтому целесообразно не только вылавливать готовых клиентов, но и создавать их.

Как вылавливание готовых клиентов, так и их создание предполагает проведение некоторых аналитических мероприятий. Без них качественное продвижение языковой школы не получится в принципе. Также без них невозможно построить даже самую простую стратегию раскрутки языковой студии, а она нужна, ибо маркетинг без стратегии – деньги на ветер.

Если у вас нет опыта во всем описанном выше, если нет нужных знаний и технологий, то лучше обратиться к специалистам. С их помощью продвижение языковой школы будет максимально эффективным и обойдется вам намного дешевле, чем в том случае, если будете все делать самостоятельно, да и сделают специалисты все намного быстрее, чем вы сами. Аутсорсинг маркетинга - лучшее для вас решение.

Автор консультации: Павел Бернович

Нужна дополнительная информация о том, как организовать эффективный маркетинг услуг? Перейдите в консультатеку по маркетингу и читайте готовые бесплатные консультации. Если не найдете ответ на свой вопрос, можете получить персональные консультации по маркетингу. Хотите получить консультацию по своему вопросу? Жмите "задать вопрос".

Просмотров: 137 | Добавил: luglow17 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar