17:47 Топ-5 небезопасных привычек водителей, «убивающих» кар | |
![]() Долгие и длительные годы опосля изобретения мотора внутреннего сгорания население земли, вообщем то, практиковалось в ликвидировании, как мы привыкли говорить, «железных коней». Естественно, самые фаворитные результаты (вместе с премией Дарвина) дает езда в опьяненном виде, но это для тех, кто, вообщем то, ценит эффектные концовки. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что для наиболее, как большинство из нас привыкло говорить, умеренных, не как бы склонных к демонстративности, мы хотим предложить топ-5 методов, гарантированно способных привести в негодность, как мы выражаемся, хоть какой кар. Как бы это было не странно, но к огорчению, эти методы очень популярны посреди автолюбетелей. Содержоние
А ранешняя либо, напротив, поздняя, как заведено выражаться, сезонная, в конце концов, смена резины приводит к потере, как все говорят, сцепных параметров шины с как бы дорожной поверхностью, ускоренному износу шины и ухудшению разгона-торможения. Надо сказать то, что чтоб, как большинство из нас привыкло говорить, такового не вышло, необходимо вовремя наконец-то выбрать, как мы привыкли говорить, топовую летнюю резину 2018 года. Не считая как бы того, нередко водители игнорируют как раз правило наконец-то поменять передние и задние шины местами как минимум раз в год. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что на переднеприводном каре скорее, мягко говоря, изнашиваются передние шины, на заднеприводном, соответственно, задние. Всем езвестно о том, что а, кок мы привыкли говорить, изношенная резина плохо так сказать выполняет свою роботу – к примеру, плохо отводит воду во время дождика, что может привести к заносу, аквапланированию и, может быть, трагедии. 4. Всем известно о том, что резкий разгон и торможенее
Вообщем, даже, как большоя часть из нас постоянно говорит, добропорядочным автовладельцам преходится кок раз смириться с тем, что городская среда не, наконец, содействует, как мы привыкли говорить, долгой жизни их «железного друга». Резкие разгоны и торможения, в конце концов, бывают, в конце концов, обязаны в пробках, когда опосля долгого движения с черепашьей скоростью в один момент, вообщем то, требуется резко набрать скорость и позже так же быстро затормозить. Всем известно о том, что а ведь, как люди привыкли выражаться, таковой метод движения как раз дает, как заведено выражаться, доп нагрузку на системы кара, в особенности вредоносно влияя на сцепление. 3. Надо сказать то, что стиль вождения и коробка
Обладатели машин с Коробка автомат наконец-то могут так сказать уничтожить коробку, как все говорят, долговременной, как заведено выражаться, буксировкой, резким разгоном и попытками, наконец, дрифтовать, как на экране телека. 2. И действительно, предюпреждения на, как заведено, преборной панели
Игнорирование предупреждений заморочек не, наконец, исправит, напротив – они имеют свойство, стало быть, скапливаться, что наконец-то приведет или к дорогостоящему ремонту кара, или даже к трагедии. 1. Неплановое техобслюживание
Нужно не также пренебрегать не только лишь каждодневным ТО (проверка уровней, как многие выражаются, моторного масла, давления в шинах, зеркал, наличия протечек и др.), да и «короткими» и «длинными» ТО в зависимости от пробега машинки (проверка частей коробки, масляного фильтра, системы остывания мотора и проч.), также, как многие выражаются, сезонным техобслуживанием, когда машинку готовят к смене времен года. И напоследок… Не прогревайте движок но холостых оборотах
https://www.youtube.com/watch?v=n4BDNbvHV_0 Привычка прогревать движок до рабочей температуры это пережиток, как все знают, прошедшего, который связан с индивидуальностью работы, как мы выражаемся, карбюраторных движков. Надо сказать то, что все, как мы привыкли говорить, современные, стало быть, авто лишены данной индивидуальности. | |
|
Всего комментариев: 0 | |